ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 
МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 16
С. НОВОСТРОЙКА ПОЖАРСКОГО РАЙОНА  ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА  ДЕТСКИЙ САД № 16 С.НОВОСТРОЙКА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

692010, Приморский край, Пожарский район, с. Новостройка, 
ул. Заводская 14
тел.: 8 (42357) 31-1-32                 email: mbdouzrr16@mail.ru
Четверг, 08.12.2022, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Министерство Просвещения Российской Федерации
></a><!-- </bc> --></td></tr> 
 
<!-- <block4> -->

<!-- </block4> -->

<!-- <block5> -->

<!-- </block5> -->

<!-- <block6> -->

<table border=
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы МБДОУ ЦРР детский сад № 16 с. Новостройка Пожарского муниципального района:

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно

образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

   

Перспективные планы подготовительной к школе группы  на 2017/2018 учебный год (скачать) -  /260917/perspektivnye_plany_2017-2018_podgotovitelnaja_gru.docx

Поиск
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
></a><!-- </bc> --></td></tr>
 </table>
 <!-- </block5605> -->
<!-- <block12> -->

<table border=
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Вход на сайт
Архив записей
Развитие личности ребенка: планирование, рекомендации, конспекты занятий
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/