Доступность для маломобильных групп населения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №16» с. Новостройка Пожарского муниципального района
Адрес: |
_692010 РФ, Приморский край, Пожарский район, с. Новостройка, ул. Заводская, 14 |
Остановки транспорта: |
Межмуниципальное транспортное сообщение осуществляется от пгт. Лучегорск до с. Новостройка с двумя остановками в с. Новостройка, расположенными в центре и конце села |
Автобусы: |
«Лучегорск – Новостройка» рейс № 111 « Лучегорск –Владивосток» рейс № 701 |
Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 метров
На пути движения от остановки нерегулируемый перекресток . Парковка для автотранспорта граждан с инвалидностью не имеется.
Вход в здание оборудован пандусом, тактильной плитой не оборудован , имеется кнопка вызова персонала, ступени внутри здания выделены контрастным цветом. На входе противоскользящее покрытие. Вывеска «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №16» с. Новостройка » и схема движения в здании не дублированы шрифтом Брайля, не имеется подъемное устройство на уровень 1-го этажа, туалет, расположенный на 1 этаже приспособлен для граждан с инвалидностью.
Прием ведется на первом этаже в выделенном помещении. Кабинет заведующего . Необходима предварительная запись по телефону 8 (42357) 31-1-32.
Доступный вход со стороны улицы Заводская 14
вход в здание МБДОУЦРР детского сада №16 с. Новостройка
Вход на территорию МБДОУЦРР детского сада №16 с. Новостройка
Доступность для маломобильных групп населения
Термин «доступная», «безбарьерная» среда в настоящее время упоминается во многих законодательных актах РФ и субъектов РФ. По определению В.Н. Куницина в широком смысле безбарьерная и (или) доступная среда – это пространство, которое создает легкие и безопасные условия для большинства людей.
Как влияет безбарьерная среда в ДО на результаты обучения и социальной интеграции детей?
Совместное обучение и развитие здоровых детей и детей с особыми потребностями необходимо, в первую очередь, для того, чтобы решить проблемы с социальной адаптацией последних. В детском сообществе воспитывается толерантность и равноправное отношение к детям-инвалидам
Условиями построения безбарьерной среды в ДОУ являются
- взаимодействие и координация усилий детского сада, семьи, общественности в процессе формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста с целью обеспечения единых целей, задач, содержания деятельности;
- создание равных возможностей для детей с ОВЗ и детей, не посещающих ДОУ, имеющих ограниченные возможности здоровья посредством интеграции взаимодействия специалистов ДОУ;
- оказание постоянной поддержки в освоении образовательного маршрута ребенку и семье воспитанника;
- ориентация на организацию индивидуального подхода, выявление и учет в педагогическом процессе личностных и индивидуальных особенностей, интересов и способности в процессе формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста;
- взаимное доверие и интенсивное взаимодействие ориентирует педагогов и родителей на доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, понимание потребностей и интересов маленького ребенка, своих обязанностей как воспитателей, а также предусматривает установление эффективного контакта детского сада и семьи, дополнение друг друга в процессе воспитания детей раннего возраста;
- конфиденциальность – обеспечивает сохранность информации о ребенке